S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый город

  • Подписчики: 1 276 подписчиков
  • ID: 185356444
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
закрытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
stalker_dead_city

Описание

S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый город Все версии мода практически идиентичны, просто в каждой последующей версии добавляется и частично обновляется контент. Прохождение всё так же осталось НЕлинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу. 1. Движок игры: x64 Автор Mortan 2. Оружейный пак: Собран из нескольких оружейных паков, большинство из STCoP 2.9 - 3.4. Брались только сами модельки и анимации, конфиги переписывались с ноля по аналогии с оригиналом ЗП. 3. Полностью сделан новый пак артефактов, переделаны модельки и анимации оригинальных артов + добавлены новые. Всего в моде задействовано 80 видов артефактов Основные критерии мода 01. Мод не для широкой аудитории, расчитан для узкого круга игроков, которым нравится исследование и поиск. 02. Сюжет нелинейный, нет обязательной привязки к очерёдности заданий. 03. Чтоб получить дополнительные квестовые линии, нужно найти упоминание или предпосылку для них, а находятся это случайно при исследовании. 04. Основной заработок расчитан не на шмон трупов, а Сталкерство, поиск Артефактов, тайников... (В моде около 500 тайников) 05. Каждый детектор находит арты своей категории, чем лучше детектор, тем больше спектр поддерживаемых артефактов, каждая модель выше рангом подсвечивает и артефакты из предыдущих детекторов. 06. Уникальные артефакты не могут провалиться под карту или пропасть, существуют в двойном варианте, один если нужно по квесту, второй для коллекции... 07. Грави аномалии уничтожают свои артефакты, находящиеся в них,через 3-4 секунды, если не успели подобрать, забудьте, найдёте в другом месте...))) 08. Если артефакт провалился за территорию, забудьте, значит это не уникальный, найдёте в другом месте...)) (баг оригинала ЗП) По возможности пытался поправить, но не всегда срабатывает. 09. Уникальные артефакты подсвечиваются только уникальным детектором, существует в 1-3 экземплярах максимум. Детектор Элит + подсвечивает все существующие артефакты, а так же выводит на миникарту расположение ближайших мутантов. 10. Основные боевые действия только в центре зоны, там где монолит, остальные перестрелки не обязательные и можно при желании избежать их. 11. Бандиты нейтральны, НО!! становятся врагами если зайти к ним на основные базы. Возможно попасть без агра, если заходить в плаще бандитов. 12. Бандиты не любят когда у них что то берут без спроса..)) Будьте готовы. что если Вам что то нужно у них забрать, значит придётся повоевать... 13. Наёмники получили контракт на уничтожение ГГ, они всегда враги. 14. Выброс может застать в самых неожиданных местах, переход на другую локацию, не спасает от выброса, нужно иметь в запасе анабиотики.