˙·٠•●DEEP٠HOUSE٠FAMILY●•٠·˙

  • Подписчики: 3 443 подписчиков
  • ID: 23190611
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
deep_house_family

Описание

Дип-хаус (англ. deep house) — стиль электронной танцевальной музыки, появившийся на стыке «старого» чикагского хауса и госпела. Рождение данного стиля обычно относят к концу 1980-х годов.Включает в себя элементы музыки соул (80-х годов), джаза, фанка и детройтского техно. Изначально был переполнен мелодиями, построенными на старых аккордных прогрессиях, сыгранных призрачным звуком электрооргана. Стиль начал зарождаться, когда развились стили детройтского техно и американского гаража. Отличался от них более джазовым (по сравнению с гаражом), но в то же время более минималистичным (по сравнению с техно) звучанием. С середины 90-х стиль окончательно отделился от остальных стилей хауса. Яркими представителями того времени были Eric Cupper (в том числе K-Scope), Kevin Yost, Larry Heard. Очень большое влияние на распространение стиля оказали лейблы Guidance, Dessous. Как утвеpждают его поклонники, «deep house — это пpотивоположенность всему остальному техно, музыка живых людей, а не машин» Истоки: соул, фанк, джаз Место и время возникновения: поздние 1980-е, США Годы расцвета: Ибица, Европа, Япония Deep House (глубокий хаус) – стиль, который возник из чикагского хауса и госпела. Стиль очень мелодичен, наполнен аккордными прогрессиями, сыгранными призрачным звуком электрооргана. Deep House – это прежде всего хаус, а уже потом – глубокое звучание инструментов. Deep House довольно минималистичен, вокала в нем не так уж и много, стиль не прост в процессе восприятия. Для многих это – интеллектуальная музыка. Стиль, который скорее необходимо слушать, чем танцевать под него. Многие утверждают, что Deep House похож на классический Detroit и представляет собой причудливую смесь House-музыки с вокалом госпел. Году в 88-м чикагский хаус стал басовитее и мягче. На обложках грампластинок, которые выпускал лейбл DJ International, появилось новое название - deep house. Слово "deep" (глубокий) употребляется крайне неформально: если музыка претендует на глубину, серьезность и некоторую изысканность, то она, безусловно, deep. Соул-вокал - тоже, разумеется, deep. Этот самый облагороженный и одушевленный (и безошибочно коммерческий) дип-хаус прекрасно прижился в Нью-Йорке, где его местная разновидность была названа словом "гараж". Несложно заметить, что в чикагском эсид-хаусе басовая партия (то есть эсид) была на удивление не басовита, она дергалась и визжала. Весь бас был заключен в равномерном буханье бас-барабана. Поэтому бас не двигался. А в хаусе конца 80-х бас - это настоящий, глубокий, плавный бас, поэтому и буханье барабана оказывается не таким грубым. Вообще гараж и дип-хаус изящнее, чем эсид-хаус. Одна из причин, вероятно, состоит в том, что нью-йоркская хаус-музыка - это принадлежность шикарной и богемной жизни, а вовсе не андеграундного угара, как в Чикаго середины 80-х. В гараж-клубе дамы носят вечерние туалеты и пьют шампанское. Гаражные треки построены как обычные песни - со строфами, куплетами и припевами. Более чем за пятнадцать лет существования deep house, из подвида house музыки превратился в отдельное музыкальное направление, с оригинальными семплами и лейблами. Это свобода жизни заслуживает отличного уважения. Слово deep house впервые появляется в обиходе клаберов восьмидесятых. Первый трек deep house поразил своим мощным звуком творчество Лари Херда, одного из лидеров этого стиля. Для deep house в очень характерен умеренный ритм, от 100 до 120 ударов в минуту, а также спокойная линия ударных инструментов. Поэтому такой гипнотический размерный ритм в сочетании с глубокими басовыми звуками и перкуссией обеспечивают неповторимый саунд, который считается основой такого стиля.