Описание
Музыка, которая басами баунс заставляет девушек трясти задницами, а юношей танцевать локтями…
Это не просто кач. Это двойной кач. Это базис формата крупных вечеринок сегодня…
Thisisrave! This Real sh!t!!!
IT’s a TRAP!!!
Diplo, Trap-A-Holics, HeroesXVillians, DJ Sliink, Flosstradamus, UZ, Game Face, Baauer, Bassnectar, Pound Pound Pound, Gucci Mane, TNGHT, Mayhem, Yellow Claw, FKi, Gutter Brothers, Hucci, RLGrime,CRNKN, Tropkillaz, Waka Flocka Flame, Antiserum, Luminox, LOUDPVCK, T.I., Bro Safari, Brillz, Carnage – если ты знаешь этих людей – значит ты в ловушке, сын!
Trap на самом деле, очень расширенное понятие в музыкальной индустрии. И несмотря на небольшой возраст данного жанра — trap уже имеет много ответвлений, которые с каждым днем развиваются все стремительней.EDM trap, Chilltrap, Futurebass, Juke, acid trap, trap-ah-ton, trapstep и другие. Каждый из них имеет свою индивидуальность, свой стиль, свою историю. Но для начала, давайте уже окончательно разберемся, что же такое TRAP?
Если углубиться в историю, мы увидим, что частичка trap музыки лежит в конце 80х, началах 90х, когда появилась драм-машина Roland TR-808, она же всем известная как восемьсот восьмая, родоначальница сауза и бутибэйса (dirtysouth, bootybass).Такие электро треки, как «Planet Rock» от Afrika Bambaataa привели звук 808 на танцпол. Майами бэйс треки, такие как «My Boo» от the Ghost Town, были тоже написаны одними и теми же 808 барабанами и различными ударными. Позже это стало замедляться и ассоциироваться с трэпом.
Что нам говорит о нынешнем TRAP (EDM-Trap), Dirty South Joe: «Это то, что стало результатом комбинации hip-hop, настоящего уличного hip-hop с прогрессивной электронной музыкой. Это не было запланировано, это получилось естественным путем, но для этого понадобились годы, годы, годы…»
Заниженный питчем, замедленный и как будто бы заедающий стиль хип-хопа — в нашем случае вокала, который мы слышим в последних саундах трэпа – все это берет начало в работах Хьюстонского диджея и человека создавшего целую культуру сиззарпа (Codeine Syrup) Роберта Эрла Дэвиса младшего, он же DJ Screw. Долгое время он был единственным человеком во всем Эйч-Тауне (Хьюстон), делавшим заторможенные записи, именуемые screwedmusic. Рецепт приготовления был невероятно прост – изменить скорость пластинки на более низкую, и тем самым превратить самую бодрую песню в аудио подобие вязкого молочного коктейля.. Дэвис создавал миксы хип-хоп треков, зачастую просто по просьбе друзей.
«За 10 баксов можно было купить у Screw одну из его кассет. А за 15 можно было самому дать ему список песен, и, ко всему прочему, тебя еще и респектнут на записи, – вспоминает BunB (UGK) – Если еще немного добавить, то можно было прийти к Screw на студию и самому кого угодно респектнуть или передать привет».