...NeuroFunk...

  • Подписчики: 17 подписчиков
  • ID: 65772125
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
clubneuro

Описание

NEUROFUNK История нейрофанка — это история текстепа с продолжением. Прошло всего полтора года спустя захвата текстепом танцполов, умов и радиошоу, как его создатели выявили новый вид, который станет еще большим модным музыкальным направлением, чем их первое детище. На смену гудящему, но важному reese-бейслайну пришел заметный, плотный и жирный бас, являющийся главным атрибутом нейрофанка. Термин neurofunk предложил музыкальный критик и обозреватель Саймон Рейнольдс (Simon Reynolds), когда занимался анализом прогрессирующего звучания музыкантов, которые еще вчера создавали подходящий по всем приметам текстеп. Он заметил: саунд в новых композициях стал еще темнее, еще жестче, еще техничнее (читай: индустриальнее). Свои мысли он изложил в большой статье “Neurofunk Drum ‘n’ Bass vs. Speed Garage”, которая вошла в декабрьский номер 1997 года журнала The Wire — это было первое упоминание о нейрофанке, как о новом поджанре и как о названии к нему. (А не в его книге “Energy flash: A journey through rave music and dance culture” 1998 года, как принято ошибочно считать, хотя там про нейрофанк тоже есть.) Вышедший номер «приключений в современной музыке» (тогдашний слоган журнала) дал плоды на много лет вперед: во-первых, пресса еще раз подтвердила звание четвертой власти и способность влиять на умы — слово вошло в обиход; а во-вторых, лингвистическая самодеятельность автора статьи привела к небольшому неудомению тех, кто впервые или вообще сталкивается с нейрофанком. Понятно, что при одном уже произношении слова хор ангелов тут не ассоциируется, но и с драм-н-бейсом «нервный фанк» вяжется тоже очень плохо. Не совсем конкретная заумь — за это Рейнольдса очень недолюбливают, в основном, слушатели драм-н-бейса.