Описание
Я создал эту группу для того чтобы говорить о Korn,придумавать новые песни про Korn и знакомиться с теми людьми которые знают многое про Korn.
История группы Korn началась в тот момент, когда участники группы LAPD из городка Бейкерсфилд, что в штате Калифорния, обратились к юному студенту-патологоанатому Джонатану Дэвису, вокалисту другой местной группы Sexart, принять на себя обязанности певца в их коллективе. В состав LAPD на тот момент входили гитаристы Джеймс Шафер по прозвищу Манки (Мартышка) и Брайан Уэлч по прозвищу Хед (Голова), басист Ригги Авризу по прозвищу Филди и ударник Дэвид Сильверия (прозвища не было). Так и возникла группа Korn, название которой было якобы навеяно одной неприличной байкой из патолого-анатомической практики Дэвиса, на которую группа все время туманно намекает, но никогда не рассказывает.
Решив покорять музыкальный Олимп, Korn переехали из Бейкерсфилда в Лос-Анджелес, где принялись неутомимо давать концерты. Звучание группы, питавшей одинаковую симпатию к уличному хип-хопу и громовым гитарным риффам дет-металла, было для того времени совершенно уникальным – Korn играли на патентованных 7-струнных гитарах и достигали таким образом чрезвычайно низкого, пугающего саунда. В 1994 году группе удалось подписать контракт с лейблом Immortal, отделением Epic, и их дебютный альбом без названия вышел именно там. На момент выхода этого альбома никто и предположить не мог, что он станет началом самой настоящей революции в стане тяжелого металла – безапелляционно-жесткое звучание Korn и пристрастие Джонатана Дэвиса к болезненным темам вроде жестокого обращения с детьми (жертвой которого Дэвис и сам был в детстве) делало их аутсайдерами с точки зрения коммерческих радиостанций и музыкальных телеканалов. Впрочем, зрители на концертах принимали группу весьма отзывчиво, и Korn сумели попасть в список участников путешествующего фестиваля Ozzfest.
С помощью плотного концертного графика Korn добились такой любви поклонников, что их второй альбом “Life Is Peachy” моментально стал платиновым, превратив Korn из малоизвестных новичков в группу номер один в Штатах. Реакция на столь неоднозначную группу была довольно противоречивой – одни писали, что на своем альбоме Korn предлагают слушателю прогулку по «изобретательно-извращенным кругам личного ада», другие клеймили группу «психопатами, параноиками и извращенцами». В том же 1996 году директор одной из школ отстранил ученика от занятий за то, что он появился в школе в майке с надписью “Korn”, ибо Korn, по словам директора, являлись олицетворением вульгарности и пошлости. Korn сочли действия директора противоправными и обратились в суд с протестом – школьника вскоре вернули на занятия.
Следующий альбом группы “Follow the Leader” дебютировал сразу на первом месте горячей сотни журнала Billboard. При записи альбома группа еженедельно устраивала видеотрансляции из студии в интернете, рассказывая поклонникам о том, как протекает запись альбома. Два сингла с этого альбома, “Got the Life” и “Freak on a Leash”, довольно долго держались на вершинах хит-парадов. Среди альбомных треков была и вещь, открывавшая несколько непривычную для столь отчаянного коллектива сторону группы – песня “Justin” была посвящена неизлечимо больному подростку, пожелавшему через благотворительный фонд Make-a-Wish встретиться с группой. Несколько треков с этого альбома были исполнены при участии приглашенных рэп-музыкантов вроде Айс Кьюба, исполнившего “Children of the Corn” и Фреда Дерста из Korn’овских протеже Limp Bizkit, обменивавшегося с Джонатаном Дэвисом притворными ругательствами в треке “All In the Family”. Отчасти именно популярность альбома “Follow the Leader” (журнал Rolling Stone внес его в двадцатку главных альтернативных альбомов 90-х годов) дала сильнейший толчок развитию так называемого рэп-металла. Korn всегда назывались среди пионеров этого движения, плюс к тому именно на них висит ответственность за представление массовому слушателю группы Limp Bizkit, ставшей своего рода воплощением всего этого движения. Korn, судя по всему, осознавали свою лидирующую роль во в