Apocalyptica Fanat clan

  • Подписчики: 53 подписчиков
  • ID: 5646898
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club5646898

Описание

БИОГРАФИЯ APOCALYPTICA Многих рок-групп на этой планете, которая не хотела бы быть расценен как уникальная. Конечно, в эти времена ностальгии и бесконечно переработанные идеи, очень немногие фактически заслуживают того описания. Apocalyptica Финляндии заслуживают этого больше чем больше всего. Совершенно оригинальный во всех отношениях, эти классически-обучаемые торговцы разрушающего жанр металла звучат весьма в отличие от чего - нибудь или кого - либо еще в музыкальной истории. Сформированный в начале 90-ых Апокалиптика выбрала полностью индивидуальную дорожку со дня один. Несколькими годами ранее, в то время как студенты в Академии Sibelius в Хельсинки, эти молодые виртуозы присоединились к полосе виолончели, которая специализировалась на игре музыки каждым от Холостяка к Hendrix. Однако, Eicca Toppinen и его три товарища имел кое-что громче в памяти. Все болельщики хэви-металл, они решили сформировать их собственную полосу. Топпинен написал некоторые уникальные меры песен Metallica, Убийцей и другими металлическими легендами, и группа предприняла ряд показов в студенческих шарах. Поскольку их услуги стали все более пользующимися большим спросом, Апокалиптика сделала смелый шаг игры кабриолета в добросовестном клубе хэви-металл... "Мы добрались, чтобы играть в после - Рождественская сторона для metalheads в Клубе Хэви-металл Teatro в Хельсинки в 1995," вспоминает Топпинен. "Было три других полосы, и каждая полоса делала покрытия. Это был один из первых показов, когда ЕГО играл. Они покрывали Тип O Отрицательный, мы покрывали Metallica. Было действительно страшно пойти туда и игра перед metalheads. Мы не знали то, что собиралось случаться. Мы думали, что они могли бы убить нас! Но они действительно волновались и имели большое время." Скрывание в аудитории в этом перспективном легендарном кабриолете было одним Kari Hynninen Отчетов Сада Дзэн, кто столь шокировался изобретательными интерпретациями полосы металлических гимнов, что он немедленно предложил им контракт и шанс выпустить их альбом дебюта 1996, 'Играет Metallica Четырьмя Виолончелями. "Он назвал нас и спросил нас, если мы хотели сделать альбом," говорит Топпинен, встряхивая его голову с замешательством. "Для нас непосредственно, мы никогда не думали, что мы могли сделать альбом из того, что мы делали. Это было только для забавы, некоторая терапия далеко от осуществления всеми теми весами shitty! Так, когда первый альбом был выпущен, мы не ожидали много. Если бы это продало 1 000 копий в Финляндии, которая была бы большой, но это продало более чем один миллион копий во всем мире!" Апокалиптика была ночным успехом в их родине, охваченной удивительно большой аудиторией, которая содержала и несгибаемых металлических болельщиков и поглаживающих подбородок классических поклонников. Это могло бы казаться специфической комбинацией, но для полосы эти два жанра имеют логические и естественные отношения. "Есть primitivity, который будет найден и в металле и в классической музыке," говорит Топпинен. "Это более скрыто в классической музыке, но это очень мощно и сильно. Если Вы слушаете симфонии Shostakovich, когда он действительно идет трудно, это сопоставимо Pantera или Sepultura. Кроме того, люди в обоих мирах любят хороших музыкантов." Вдохновленный их внезапным и удивительным повышением к выдающемуся положению, Апокалиптика провела остальную часть 90-ых, едущий на высокой волне творческого потенциала и зарабатывая их непосредственно огромная репутация как понижающий челюсть живой акт. В 1998 они выпускали их второй альбом, 'Симфония Расследования', вторая партия версий покрытия, которые на сей раз включали песни Верой No Больше, Pantera и Sepultura. Это также показало первый оригинальный материал полосы: три песни, которые показали, что был гораздо больше Апокалиптике чем новинка. К тому времени, когда Финны достигли их третьего усилия студии, 2000-ые 'Культ', они решили переехать от версий покрытия и произвели ценность почти целого альбома нового материала,