Описание
все молодые люди которые еще не устали активно отдыхать,отрываться на танцполах нашего и не нашего города,приводя в ужас своих родителей!!!!!!!!!!!!!!!(( !!! И ПОМНИТЕ, КЛУБНАЯ МУЗЫКА ПРОТИВ НАРКОТИКОВ !!! )) если ты настоящий клаббер, если тебе всё равно какая погода за окном, если,несмотря ни на что, ты ловишь возможность потусить, то ~WELLCOME TO OUR CLUB~..
Хотелось бы опубликовать в отдельной теме, посвящённой истории стиля хаус, очень интересную статью британского журналиста Алексиса Петридиса об этапах этой истории, написанную на основе материалов, собранных в результате личного общения с Джонни Волкером, Никки Холловэем, Полом Окенфольдом, Дэнни Рэмплингом и Марком Алмондом. А пока я предлагаю её для ознакомления здесь:
ВСЁ НАЧАЛОСЬ С Е (ИСТОРИЯ СТИЛЯ ХАУС).
Это старая статья Алексиса Петридиса, обозревателя британского журнала mixmag. Статья старая, но для многих то, что в ней, - это нечто новое. Перевод взят с с teensinfo.chat.ru
ВСЕ НАЧАЛОСЬ С E
1988
"БОЖЕ, КАК ЭТО ЗДОРОВО !"
Чикаго, Нью-Йорк, Ибица, Чаринг Кросс - экстази покоряет Британию.
Лондонская Астория никогда не видела ничего подобного. Обычно здесь проходили рок-концерты, но ТАКОГО здесь никто не ждал. Приготовления к началу мероприятия были таковы: повесили огромные белые полотна, на которые проецировали психоделические картины, завели дым и стробоскопический свет, огромный плакат на стене гласил: DRUGS. Затем - музыка, если так можно сказать, монотонный металлический бум-бум-бум. Это продолжается всю ночь, одна и та же сумасшедшая музыка, до трех часов утра - бум-бум-бум. Кажется, нужно быть немного не в себе, чтобы наслаждаться этим.
Что, в принципе, верно, учитывая состояние присутствующих. Их тут несколько сотен, и, похоже, каждый находится "под чем-то". Они не выглядят модно - одеты, как подростки, в огромные белые футболки. Люди, голые по пояс, стоят на стульях, столах и любых доступных поверхностях. Люди танцуют дурацкий танец, размахивают руками - руки вверх, в воздух, пальцы щелкают в такт биту. Все обнимаются время от времени. Постоянно из толпы доносится: "эйсииииииииииииииииид !", эйсииииииииииииииииид!" Похоже, по какой-то причине, эти люди сейчас проводят лучшее время в своей жизни.
Мероприятие, устроенное в Астории - третий и самый большой эйсид-хаус рэйв в Лондоне. Снаружи, на улице Чаринг Кросс, народ будет продолжать танцевать и после закрытия клуба. Все это - странная, наркотическая сцена из нашей памяти, это июнь 1988 года. Внутри, в Астории, уже начались девяностые.
В 1981 году ребята из команды Soft Cell, игравшие электо-поп, знали что-то такое, чего не знал никто другой в Британии. Марка Алмонда, клубившегося на необычайно гедонистичной гей-сцене Нью-Йорка, познакомили с новым препаратом: 3,4 - метилендиоксметамфетамином, или MDMA, прозванным в народе как "экстази". Он вводил в эйфорию, вам хотелось танцевать, звуки музыки становились просто великолепными. Под экстази Марк Алмонд заметил, что даже невероятно гнусный опус The Cure "Судьба" звучал как "самая лучшая композиция, которую я когда-либо слышал в своей жизни".
Coft Cell завелись и записали свой дебютный альбом Non Stop Erotic Cabaret, находясь под воздействием Е. Позже они сделали танцевальный ремикс альбома, назвав его Non Stop Ecstatic Dancing. Никто в Англии даже не слышал об экстази, поэтому никто не обратил внимания ни на название альбома, ни на текст, начитанный дилером дуэта в ремиксе вещи под названием Memorabilia: "Мы глотаем таблетку и закрываем глаза, и наша любовь материализуется... просто посмотри на меня, и ты поймешь, почему они называют меня Синди Экстази". Это была первая в мире экстази-композиция.
Синтезированный в 1912 году немецкой фармацевтической компанией Мерик, MDMA был во второй раз открыт как т.н. "рекреационный" препа