ТЕ ЛЮДИ В КОТОРЫХ "HIP-HOP" У КРОВИ!!!!!!!!!!

  • Подписчики: 38 подписчиков
  • ID: 4717774
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club4717774

Описание

"HIP-HOP"_ЕТО ЖЫЗНЬ!!!!!!!!!!!!!До начала 70-х, организующим началом, глашатаем и правительством негритянских гетто были черные радиостанции. Это были маленькие станции, жившие одной жизнью с гетто, обсуждавшие все местные разборки, крутившие любимую музыку и, главное, поддерживавшие некий местный климат, заставлявший людей чувствовать себя дома. По сути, они и делали гетто общиной. Радио ди-джей назывался “griot” – “рассказчик”, его истории были культурной пищей сообщества. Телевидение или крупные станции могли быть популярнее в гетто, чем местное радио, но верила черная публика своему гриету. Так что, когда вожди народа хотели донести что-нибудь до негров на местах, они писали обращение к ди-джеям. Но вскоре душевный мир черного радио стал разваливаться. Черные станции, добившись долгожданного равноправия и признания со стороны белых, начали хорошо зарабатывать на рекламе, богатеть и ориентироваться на среднестатистического слушателя. В эфире застучало белое диско. Гриеты еще плели свои россказни, но развитие остановилось – и слушали их только старики. А молодежи все это стало казаться надоедливой банальностью. Она осталась одна. В это время, а вернее в 1969 году, в Южный Бронкс- черное гетто Нью–Йорка, перебрался Кул Херк, и началась история хип-хопа. Правда, словца “hip-hop” тогда еще не было – DJ Африка Бамбаатаа, выдумал его пять лет спустя, когда повзрослевшая культура уже нуждалась в общем названии. А в 1969-ом DJ Кул Херк, придумал другое слово: “b-boys” – сокращение от “break boys” – “парни, пляшущие в брэйках”. Его оригинальное содержание было невинным, но общество, как всегда, расшифровало по-своему, восприняв молодую дискотечную поросль как “bad boys” – “хулиганье”. Их подружек обыватели окрестили “flygirls” – “мушки”, смазливые, броско одетые уличные девки. Как всегда бывает, молодежь гордо подняла эти погонялки на знамя – и культура хип-хоп вылупилась на свет. Кул Херк перебрался в Бронкс с Ямайки – и принес с собой традицию кингстонских уличных танцулек, на которых DJ крутит пластинки с рэггей-минусовкой, а поэты вживую начитывают речитатив. Но главное было не в музыке, а в уличности, независимости этих мероприятий и ведущей роли ди-джея. До того американский DJ был бесцветной наемной лошадкой в больших клубах и ставил то, что хотят хозяева – а они любили нудную белую попсу. На Ямайке же DJ был королем, хозяином саунд-системы – музыкальной студии, вокруг которой вертелась вся молодежная жизнь. Он сам устраивал пати, давал микрофон в руки уличных поэтов или лично прогонял пламенные раста-телеги. Кул Херк и открыл в нью-йоркских гетто эру дешевых подпольных вечеринок, (запевалами нового движения были также Pete DJ Jones, DJ Hollywood, Eddie Cheeba, “Love Bug” Starski и прочие местные братья). Кул Херк вовремя оказался там, где его ждали. Черные и пуэрториканские подростки сотнями набивались в подвалы и заброшенные дома, где проводились самопальные пати, и играли их любимые ди-джеи. Собственно, там и родилась как таковая клубная культура. Кул Херк первым притащил на вечеринку две вертушки и начал пускать музыку нонстопом. Для этого пластинки пришлось сводить – DJ стал творцом, артистом, харизматическим лидером. Вскоре его стали величать MC (”master of ceremonies” – “церемонимейстер”). Для черной общины все это было культурной революцией. Кул Херк крутил родной черный фанк типа Джеймса Брауна или “Sly & Family Stone”, соул и ритм-н-блюз. Вскоре для удобства танцоров он начинает повторять инструментальные перерывы (брейки) между куплетами и играть каждый брейк минут по десять. В это время публика расступалась, и крутые плясуны по очереди показывали сверстникам свое танцевальное мастерство. Их-то Кул Херк и прозвал би-боями. Сам танец, соответственно, получил имя “break-dance”. Году к 1972-му b-boys и flygirls стали оформленным движением – со своей музыкой, одеждой и оторванным, бесшабашным стилем жизни. Деся