Описание
Давно это было... Черно-белая поцарапанная плёнка, заветный винил, отросший волос и полуголодный организм... Да! Без содрогания не вспомнишь! И джинса рваная до полусмерти, латка на латке - смотреть страшно; и кеды с подошвами на леске рыболовной; и очки круглые слепые... И постоянно звучащая музыка в голове, и днем и ночью. Появились первые кассеты Гражданской Обороны: ужасно записанный звук и надорванный голос Летова вводил нас в оцепенение и хаос, от которого хотелось схватить гитару и бренчать до полного истощения. На наше счастье у Старосты имелась кассетная дека "Радиотехника" с целыми двумя (!!!) микрофонными входами! Это было просто находкой! Мы притащили раздолбанную акустическую гитару перестроечных времен и начали запись на кассету, исполняя песни Гр.Об., Кино, Машины Времени, Аквариума и пр. Недостаток техники исполнения с лихвой восполнялся нескончаемой энергией молодости и жаждой созидания Пели и играли все без исключения, составляя местами целый хор нестройнных ломаных воплей (голосами это назвать язык не поворачивается ).
Постепенно круг сузился до трех единомышленников: Фуре, Староста и Страд. Это все с них началось! Первым опытом стала запись на Страдовский магнитофон "Нерль". Играли на двух акустических гитарах и шумели бутыльком из-под витамин, попеременно меняясь инструментами. Начали появлятся первые свои зарисовки, которые мы старательно тянули и полировали. Какая жуть! Слушать без смеха и содрогания это не возможно! Но не акустикой единой жив человек, все испытывали голод по электричеству. И Староста, выросший на роке и блюзе, и Страд, слушавший в то время все подряд, и Фуре, как законченный металлюга! Да и частенько забегавший на огонек Арт., любивший подрать свою корявую глотку, тоже скучал по электрическому скрежету. О барабанах вообще никто не говорил, они у всех были на уме! Последний раз барабанил Староста старым микрофоном по полу и колокольчиком от рыболовной донки. Кончилось это дело довольно быстро скоропостижной смертью собственно самого микрофона, бородатого 60-го года выпуска. И тут нам снова повезло. Староста откопал где-то объяву о продаже старой барабанной установки. Мы носились, как угорелые, собирая все свои скудные сбережения, а также все сбережения друзей и знакомых. И мы ее взяли! Ура! Это был праздник души! Мы таскали её не себе в 3-4 захода перебежками и наконец установили... у Старосты дома на 3-м этаже 5-и этажного дома! Ух! Мы просто порхали вокруг неё, расставляя барабаны посреди большой комнаты. Надо отдать должное Старосте, который мужественно принял на себя удары судьбы в виде протестов родни и соседей. Другим этапом было приобретение электрогитары "Соло-II", потрёпанной, но рабочей. Кое-как извлекли звук, стали собираться на репетиции. Староста сел за барабаны, Страд отобрал у Фуре электричку под бас, а последний наяривал на акустике в микрофон. В дальнейшем на акустику напяляли убитый звукосниматель и воткнули в какой-то монофонический магнитофон с записью в режиме перегрузки. Получился форменный "овердрайв"! В этом новоиспеченном виде группа просуществовала довольно долго, записав кучу инструментала и голосовых потуг Арта, пока Страд не заявил о начале сбора пожертвований на бас-гитару. На помощь пришел Ойген (ставший в последствии коммерческим директором группы), презентовав нам ... "Мьюзима Электра де Люкс В"!!! Страд стал самым модным в банде! Пришло время обозваться. Победило "Blumen Strasse". Среди прочих претендентов безнадежно отстали "Гофра", "Радио-Привет" и прочая лабуда. И было это 20 июля 1994 года ( с ума сойти!) жарким беспощадным летом, когда все цветы и трава в городе высохли и лишь тенистым оазисом манила и звала к себе "Улица Цветов" , соединяя людей в их мечтах, чувствах и стремлениях. Ну вот вроде бы и вся история!