THRASH METAL ЗОНА И НОВЫЙ THRASH METAL

  • Подписчики: 39 подписчиков
  • ID: 15616706
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club15616706

Описание

Thrash - как правило, скоростной и одновременно с этим один из самых тяжелых жанров на современной metal сцене. Его появление датируют серединой 80-х годов и связывают в первую очередь с именем группы Metallica, и с такими ее альбомами как "Ride the Lightning", олицетворяющим собой первую, зрелую работу, выходящую уже за рамки традиционного Speed metal и соответственно раннюю версию собственно Thrash, и "Master of Puppets", работу представляющую собой уже полноценный Thrash metal со всей его безудержной энергией и напором. Но в этой статье мы возьмем на себя смелость и постараемся сделать более глубокий срез и проследить все вехи становления и развития Thrash metal, затронув тем самым наиболее ранние тенденции, происходившие в metal музыке и оказавшие влияние на формирование Thrash как обособленного стиля. Итак, на заре восьмидесятых и появления так называемой "новой волны британского хэви метал" в Европе и в частности в той же Англии стали появляться коллективы, которые исполняли достаточно скоростную разновидность Hard rock'a, получившую название Heavy Metal. Особо в этом контексте необходимо выделить группы Judas Priest и Motorhead, которые к тому времени стали настолько популярны, что это им позволило оказывать огромное влияние на большое количество своих коллег по metal-цеху. Многие композиции из репертуара этих замечательных групп послужили образцом для будущих пионеров таких стилей metal музыки как Black, Speed, Power и Thrash. К примеру, такая вещь Motorhead как "Overkill" c ураганным по тем временам темпом, мощной ритм-секцией, с просто таки маниакальной работой ударных и в частности с более акцентированным использованием сдвоенных барабан-бочек, произвела настоящий фурор в среде metal андеграунда. Взяв на заметку находки сделанные в этом направлении Motorhead'ом и потрясающую риффовую стену, дополненную виртуозными соло-пассажами с дуэлью двух гитар, создаваемые дуэтом гитаристов, Glenn'ом Tipton'ом и Ken'ом K. Downing'ом из Judas Priest, и получив синтез того и другого в равных пропорциях, наиболее талантливые их последователи постепенно трансформировали все это в более скоростную и агрессивную музыку, положив начало развитию Thrash. Такие группы, выходцы из NWOBHM, как Venom и Raven, их заокеанские коллеги в лице Exciter и Anvil, немецкая Living Death, плюс самая древняя, в исторической хронологии, североамериканская Thrash группа Overkill, дали очередной импульс к продолжению развития идей заложенных еще Judas Priest и Motorhead, став своеобразными предтечами Thrash metal, хотя играли они, по большей части, все же традиционный Speed metal. Но не этим прекрасным группам суждено было стать подлинными первопроходцами Thrash. Одним не хватало таланта для воплощения своих революционных идей, другим элементарной известности. Лавры же достались более талантливым и удачливым, что немаловажно в этом деле, группам, великому триумвирату, включающему в себя такие известные в будущем имена как Metallica, Slayer и Anthrax. Усвоив, наверное, еще со школьной скамьи тезис о том, что жизнь-это движение, и имея перед собой пример в лице своих более зрелых коллег, исполнявших вошедший в моду Speed metal, молодые музыканты решили действовать незамедлительно и как можно быстрее. Это их стремление играть во что бы то ни стало скоростную и вместе с тем, мощную и агрессивную разновидность metal музыки нашло отражение в их творчестве. Все три коллектива дружно дебютировали в один год – 1983-й, представив на суд слушательской аудитории и музыкальной общественности, как это водится у поистине талантливых музыкантов, три не похожих друг на друга альбома. Это был еще все тот же легко узнаваемый Speed metal, но сыгран он был более агрессивно, динамично и, что самое ценное, более разнообразно. Если Metallica пошла по пути экспериментов с ритмами, черпая вдохновение в европейской музыке конца 70-х годов, то музыканты из Slayer, напротив, обратили свое внимание на героев