Описание
Ранний период (1984 — 1987)
Группа The Offspring была создана в 1984 году одноклассниками из калифорнийского города Orange County Декстером Холландом (настоящее имя Брайан) и Грегом Криселом. Идея создать группу пришла к ним под впечатлением от концерта Social Distortion. Холланд стал играть на гитаре, Крисел — на бас-гитаре. В качестве вокалиста был приглашен Доуг Томпсон, барабанщиком стал его приятель Джим Бентон. Кевин Вассерман, школьный охранник, был приглашен в группу главным образом потому, что из всех её участников он один достиг возраста, позволяющего покупать алкоголь. Изначальное название группы - "Maniac Subsidal". Вскоре Томпсон и Бентон покинули группу, и Холланд взял на себя роль вокалиста, а барабанщиком стал Джеймс Лилья. В 1985 название группы было изменено на The Offspring. В 1986 году был выпущен первый сингл: «I’ll Be Waiting/Blackball», изданный самостоятельно на собственном «лэйбле» «Black Label record company», названном в честь одноимённой марки виски. Тираж сингла составил 1000 экземпляров. Вскоре Лилья также решил покинуть The Offspring для продолжении карьеры в области медицины, и за ударной установкой его сменил Рон Уэлти, которому на тот момент было всего лишь 16 лет.
В конце 1985 Холланд поступил в Университет Южной Калифорнии (University of Southern California, USC), Вассерман в то время заканчивал колледж, Крисел работал над степенью по экономике, а Уэлти обучался электронике в местной частной школе. Несмотря на плотный график, группа репетировала по выходным в доме Криселов.
Альбомы «The Offspring» и «Ignition» (1988 — 1993)
Записав в 1988 году демо, The Offspring подписали договор со звукозаписывающей компанией «Nemesis Records» и в марте 1989 года записали дебютный альбом, названный «The Offspring», продюсером которого стал Том Уилсон, работавший ранее с группами «Dead Kennedys», «Social Distortion» и «The Vandals». Альбом был издан небольшим тиражом на 12" виниловых пластниках (переиздание на CD состоялось в 1995 году). Вскоре за этим последовал шестинедельный гастрольный тур. В 1991 году на лейбле «Epitaph Records» был записан EP «Baghdad», а в 1992, при поддержке Уилсона в качестве продюсера, — второй альбом «Ignition». Он стал довольно успешным; за ним последовал двухлетний гастрольный тур с такими панк- и ска-панк-группами как «Pennywise», «No Doubt» и «Voodoo Glow Skulls».
Альбомы «Smash» и «Ixnay On The Hombre»; первый крупный успех (1994 — 1996)
Альбом Smash, ставший одним из самых успешных в карьере The Offspring, был записан в 1993 и выпущен в 1994 году. Синглы «Come Out and Play», «Self Esteem» и «Gotta Get Away» стали хитами и принесли группе всемирную известность. К этому моменту отношения между музыкантами и продюсером становились всё напряженнее, и они решили выкупить у Уилсона права на свой первый альбом. Холланд и Крисел создали собственную звукозаписывающую компанию «Nitro Records», переиздали свой дебютный альбом и занялись записью альбомов таких панк-групп как AFI, The Vandals и Guttermouth.
После двухлетнего гастрольного тура в поддержку «Smash» The Offspring заключили контракт с лейблом «Columbia Records», на котором и был выпущен их четвертый альбом, получивший название «Ixnay On The Hombre». Продюсером альбома стал Дэйв Джерден. Хотя этот диск не повторил крупного успеха предыдущей пластинки, благодаря таким песням как «All I Want», «Gone Away» и «I Choose» он разошелся тиражом 4 миллиона копий. На этом альбоме The Offspring несколько отошли от острых политических тем, присущих как их более ранним альбомам, так и многим другим панк-группам, записывающимся на лейбле «Epitaph». Именно этим сам Декстер Холланд объясняет сравнительно небольшой успех «Ixnay On The Hombre» по сравнению с «Smash».
Альбомы «Americana» и «Conspiracy of One»; пик популярности (1998 — 2002)
В 1998 году состоялся релиз очередного альбома The Offspring — «Americana». Он разошелся по миру тиражом в 11 миллионов экземпляр