Описание
История D-12
Во времена, когда Эминем не был еще столь велик и ужасен, он жил в Детройте и запросто тусовался на улице. Преимущественно с черной братвой, поскольку увлечение хип-хопом, уже тогда очень серьезное, направляло молодого человека в определенный круг знакомых, а рэпперов, естественно, больше среди афро-американцев. Как все происходило, запротоколированно в фильме "Восьмая миля". Если на самом деле все было не совсем так (или совсем не так), все равно ничего не поделаешь - легенда об Эминеме давно зажила собственной жизнью. Там где кончается фильм, начинается совсем другая история, в которой есть место не только творческим исканиям молодого Маршалла Брюса Мэтерса Третьего, но и тем самым уличным друзьям-рэпперам, которые составили группу поддержки будущей рэп-суперстар. Основателем D12 считается Proof. Именно ему приписывают идею создания коалиции детройтских mc. После недолгих раздумий о численном составе остановились на цифре 12. Название подобрали в соответсвтвии с концепцией: D12, что означает Dirty Dozen - "грязная дюжина". Однако во всем Детройте удалось наскрести только шесть достаточно грязных рэпперов. На тот момент, помимо Эминема и Пруфа, это были Eyе Kyu, Fuzz, Killa Hawk, со временем покинувшие команду и Bizzare. Половина мест оказались вакантными, название менять не хотелось и было найдено воистину нетривиальное решение: каждому рэпперу поручили обзавестись "вторым я", воплощением всех скверных привычек и неприличных желаний. В итоге такой вариант "дважды шесть" давал искомое число 12 - концепция не страдала. Страдала группа... Эм сосредоточился на сольной карьере настолько серьезно, что времени на сборную "Детройт-рэп-олл-старз" у него совсем не оставалось. Нужно было выпускать дебютный альбом, опускать конкурентов, "мурчать" с Dre… В милых хлопотах шли годы. Настоящая раскрутка D12 началась после того, как Эминем обрел статус первого номера в хип-хопе, выпустив в 2000 году сверхуспешный альбом " The Marshall Mathers LP ". На нем был представлен и трек от D12, и совместная работа с Bizzare. Прощупав таким образом почву, менеджеры Interscope назначили выход дебюта "грязной дюжины" на следующий год. Провокация! Первым делом было решено дать понять слушателям, что дюжина не зря называется грязной. И чтобы все знали, с кем имеют дело, участники группы сразу заявили прессе: "Мы пришли, чтобы вызывать у вас тошноту и отвращение". И слова свои подтвердили текстами песен, каждая из которых - похотливые стишки, садистский юморок, пропаганда алкоголя, наркоты и беспредельные издевательства над всем и вся. Чернуха, что там говорить! Выяснилось, что ребят горячо волнует все незаконное и неприличное. Ясное дело, с такими отморозками многие побаивались иметь бизнес. Например, радиостанции испугались ставить в эфир их главный хит с первого альбома. Пришлось даже менять его название с "Purple Pills" (розовые таблетки) на более политкорректное "Purple Hills" (розовые холмы), но поскольку текст не подвергся редактированию (видимо директора американских радиостанций полагают, что люди вслушиваются исключительно в названия песен), ода стимуляторам исправно звучала в эфире, шокируя пенсионеров и домохозяек. Сравнив пути, которыми шли к успеху Эминем, D12 и 50 Cent, нужно заметить, что продвижение этих артистов обязательно сопровождалось скандальными выходками и постоянным провоцированием публики. И очевидно, что менеджмент этих артистов преуспел в такой тактике промоушна, все объективные показатели это подтверждают: альбом "Devil`s Night" оказался без преувеличения обреченным на успех, а хиты "Purple Pills", "Fight Music", "Shit on You", "Devils Night" подтвердили обоснованность претензий детройтских грязнуль на место в топ-обойме хип-хопа. В том же 2001 году в актив D12 можно занести еще одно примечательное событие. Они затеяли запись совместного трека с