♫♫♫ Творчевство Айрата Нарышкина)))♫♫♫

  • Подписчики: 25 подписчиков
  • ID: 10683484
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club10683484

Описание

Что пишут на сайте ketamaradio.ru Имя Айрата Нарышкина вряд ли обо многом скажет молодой аудитории, однако в московской музыкальной и околомузыкальной «тусовке» Айрат известен как неутомимый экспериментатор и, без преувеличения, один из основателей современной российской электроники. В начале 90-х Нарышкин принимал активное участие в деятельности проекта The Frustrators, который принципиально никогда нигде не издавался и играл совершенно дикий (особенно по тем временам) хаотичный нойз и индастриал — да такой, что легендарный японец Merzbow, видный представитель жанра, обзавидовался бы на месте. Через несколько лет Айрат пустился в сольное «плавание». В 90-е в среде музыкантов-«электронщиков» использовать русскоязычный вокал считалось, как минимум, дурным тоном. Наплевав на нелепые табу, Нарышкин блестяще проявил себя не только как талантливый композитор, но и как вполне самодостаточный поэт и вокалист. Так на свет появились хиты «Пилоты-Гидропланы» и «Не то что вчера!» — песни, которые любили все, но далеко не все могли понять их по-настоящему глубокий смысл. В 2000 Айрат Нарышкин собрал свои лучшие произведения и выпустил их под одной обложкой долгожданного альбома «Евразия». Бескрайние эмбиентные ландшафты — еще одна грань Нарышкина как музыканта. Используя только аналоговое оборудование и метод «живой» записи (никаких компьютеров), Айрат добивается поразительного эффекта, который иначе как «погружением» назвать нельзя. Ambient-треки московского саунд-продюсера произвели впечатление даже на такой знаменитый британский лейбл, как Worm Interface, где в 1999 году вышла компиляция “Volume Transmissions”. В нее попали 2 композиции, «спрятанные» за псевдонимом Airat. В «Кетаме» Айрат Нарышкин — первопроходец, новатор и попросту человек, который никогда не останавливается на достигнутом — представит специальную ambient/chillout-программу, куда войдут его самые значимые работы последних лет. В качестве диск-жокея Нарышкин уделяет внимание разным и, казалось бы, абсолютно несочитаемым стилям — хаусу, психоделическому року, восточной этнике, ретро и эстрадным шлягерам фирмы грамзаписи «Мелодия». Однако в сетах Айрата эта смелая эклектика обрастает совершенно новыми смыслами и слушается как одно большое произведение — четко выверенное и логичное.